С помощью StaffCop можно эффективно отслеживать рациональность использования рабочего времени сотрудниками: контролировать в режиме реального времени (получать снимки экрана, список запущенных приложений и веб-сайтов) и создавать разнообразные отчеты за любой промежуток времени.
Суть проблемы
Мы провели исследование среди разных компаний и выясняли, что большая часть сотрудников нерационально использует свое рабочее время, в результате чего компании несут существенные убытки.
Возможные варианты нанесения ущерба компании собственными сотрудниками:
личное общение с друзьями, родственниками и другими людьми по электронной почте, или с использованием программ мгновенного обмена сообщениями;
компьютерные игры в рабочее время;
походы по развлекательным и другим веб-сайтам, не нужным для выполнения прямых должностных обязанностей;
использование компьютера и оргтехники в личных целях;
передача информации, имеющей статус коммерческой тайны конкурентам по электронным каналам связи.
Чтобы решить эти и другие проблемы, была создана система StaffCop, призванная установить полный контроль над использованием компьютерного оборудования компании.
Решение
С помощью StaffCop вы сможете производить следующие действия, направленные на осуществление контроля и оптимизации рабочего времени сотрудников своей компании:
полный анализ использования рабочего времени сотрудников и составление детализированных отчетов, на основе которых можно оптимизировать план работы специалиста, отдела или компании в целом;
предоставление доступа к просмотру отчетов, созданных системой StaffCop сотрудникам службы безопасности и/или непосредственно руководству компании;
контроль действий сотрудника в реальном времени дает возможность в любой момент скорректировать работу специалиста в нужном направлении.
Мы считаем, что каждый руководитель с помощью нашей системы сможет построить более оптимальную схему работы своих сотрудников, что позволит уменьшить затраты на производство и увеличить чистую прибыль предприятия.
Как работает StaffCop
Наша система контроля состоит из двух частей, условно называемых «клиент» и «агент». Рассмотрим задачи, выполняемые этими компонентами.
«Агент» устанавливается на рабочий компьютер сотрудника и занимается сбором и передачей информации об его использовании.
«Клиент» устанавливается на рабочий компьютер оператора или администратора системы. Позволяет осуществлять управление системой, подключать неограниченное число «Агентов», контролировать удаленные компьютеры и собирать данные о них.
Таким образом задача сводится к установке агентов на компьютеры, за которыми нужно производить наблюдение (возможна удаленная установка), и установке клиента на компьютер сотрудника, осуществляющего контроль. После этого можно приступать к сбору и анализу информации.